Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

среда, 30 мая 2012 г.

«Благословенная обитель мира»

 Где-то в центре Тихого океана там, где заканчивается запад и начинается восток, в стране Фиджи находится место, называемое «Пределы рая». К нему ведет трудная дорога. Мы были там, но  не знали куда идти из-за низких облаков, цепляющихся за вершины гор. Отправившись дальше в путь, преодолели экватор прошли мимо стран Тувалу и Кирибати, расположенных не на земной тверди, а на форме жизни, состоящей из коралловых атоллов.

Далее миновав обитаемые и не обитаемые острова страны, называемой федеральные штаты Микронезии, приблизились к земле царя Филиппа. Войдя в опасный пролив с сильными течениями, оказались в Сибуянском море и достигли дальних пределов Азии. Двигаясь между островами, населенными разными народностями  вошли в море Сулу. Преодолев это море недалеко от тех мест, где погиб Магеллан, мы покинули Филиппины и вошли в Южно-Китайское море. Двигаясь всю ночь на юг при свежем попутном ветре, приблизились к громадному острову Борнео или Калимантан. И еще через два дня пути бросили якорь в небольшой бухте недалеко от поселка, стоящего на сваях в воде.  Вечером того же дня мы услышали первый человеческий голос этой земли. Это был голос молитвы, доносившийся из маленькой мечети с золотыми куполами, тоже стоящей на сваях в воде внутри поселка. Голос молитвы понравился моей душе. Он отражался от вечерних покрытых лесом склонов гор и подтверждал  предположение о том, что мы достигли дальних пределов мусульманского мира.    

пятница, 4 мая 2012 г.

Мы наскочили на риф. Нас пытались обокрасть этой ночью.

Желтый крест, место где мы ударились о риф. Сделали разворот прошли вперед и бросили якорь.  
Проведя в бухте «Тулук Усукан» две ночи, на рассвете третьего дня мы подняли якорь и решили двигаться в сторону «Кота Кинабалу»  небольшими дневными переходами. Отметили три возможных остановки вдоль земли, если не удаться проходить более 10 миль против встречного течения. Но к полудню стало ясно, что течения встречного нет, и мы двигаемся около 4 миль в час, и за два часа до заката до входа в  бухту «Кота Кинабалу» оставалось 6 миль. Саша вел яхту, а я напряженно прислушивалась к звуку работающего мотора. До конечной точки проложенного трека было не больше мили, когда  выделила среди грохота работающего мотора негромкие  потрескивания. Сняв перегородку, открыла моторный отсек, из мотора летели огненные искры.

Сколько необходимо времени, чтобы пройти 300 миль?... Столько, сколько потребуется.


Проведя 6 дней в порту «Принцесса» мы покидали  Филиппины.  До  границ  страны оставалось пройти еще примерно 150 миль, но мы не планировали остановок, хотя удобных бухт по пути было предостаточно. Ждать стабильного ветра не было возможности, это могло занять недели, поэтому получив прогноз на три дня, с возможным ветром, мы двинулись в путь. Мы прошли более 600 миль,  поперек и вдоль страны, и эта страна нам весьма импонировала.   В ней все было достаточно понятно, красивая земля, доброжелательные люди. Правда некоторые вещи  немного шокировали, как например петушиные бои, рис рассыпанный  для просушки на асфальте междугородней трассы,  лед для коктейлей выставленный блоками на голый асфальт,  об который его дробят в мешках,  и потом продают в розницу, хижины  размером с двуспальную кровать,   удивительно колоритный транспорт: «джипни», «трициклеты» и  «банки» для ловли рыбы.
Перед уходом мы узнали что одна «банка» (видимо искаженное от испанского «барка» - лодка)  которую мы видели в «Порто Принцесса» удерживает на крыльях 42  лодочки, а это значит что 42 рыбака отправляются на ней  на ловлю рыбы в открытое море. Для них 20 - 30 миль это дальние пределы,  нас же ждала встреча с «Южным Китайским» морем, вдоль которого мы шли под защитой острова «Палаван». Прошли около 30 миль за первые сутки, когда ветер кончился и мы «повисли».  Ветер не появился ни на вторые, ни на третьи сутки. Напрасно Саша выставлял  ловушки. Намеки на ветер кружили нас по кругу. За ночь мы продвинулись на 5 миль. Вторую ночь просто «висели» не занимаясь парусами, и  продвинулись столько же. Оставалось просто наблюдать  и ждать ветра.

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039