Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

суббота, 29 октября 2011 г.

Пираты Карибского моря или о том как я покупал оружие.


 В 21-ом веке Карибское море оставалось таким же как и в 20, и в 17 –м.   Свежий ветер и волны. Мы шли под всеми парусами на большом удалении от необитаемой  земли, тянущейся на  100 миль  от пролива  Драконьи пасти  у острова Тринидада почти до острова Маргарита. Эта гористая земля принадлежала Венесуэле. Нам было известно что она покрыта джунглями. В ней нет дорог и городов. И известно было то, что в этой земле обитают пираты. Поэтому надо от нее держаться как можно дальше.                                                                                                                                                    
Был ясный солнечный день когда Анжелика увидела на горизонте точку и, посмотрев бинокль, сказала что это лодка которая движется в нашу сторону. Я нырнул в каюту, открыл потайной отсек и достал помповое ружье.

Анжелика попросила меня поторопиться: лодка стремительно шла прямо на нас. Я, нервничая, высыпал из патронташа патроны и начал набивать ими обойму. Анжелика сказала что лодка совсем близко. Теперь главное сохранить ясную голову. Я передернул затвор, досылая патрон в патронник. Сохранить ясную голову означало без паники, не нервничая, совершенно спокойно подпустить пиратов на дистанцию до 3 метров. На таком расстоянии огневая мощь помпового ружья превышает огневую мощь автомата Калашникова. Потому что один выстрел равен девяти одновременным выстрелам из пистолета. Девять разлетающихся веером картечин могут создать для нападавших проблемы, не совместимые с жизнью. Где-то в глубине каюты за моей спиной зазвучал сигнал радарного определителя. Это невидный радарный луч какого то судна коснулся чувствительной антенны и прибор выдал сигнал. Большая открытая деревянная лодка с двумя мощными подвесными моторами на большой скорости прошла в трех метрах позади кормы и начала удаляться в сторону Карибского моря. Снова зазвучал сигнал радарного определителя. Я поглядел вокруг. Горизонт был пуст. И тут увидел военный вертолет. Он сделал круг над нами и полетел в сторону земли. По всей видимости, пираты заметили его раньше. Слава Богу.
О тактике короткого ближнего боя я узнал давно при необычных обстоятельствах. В начале 90-х годов пересекая на велосипеде, автостопом и на машине всю Европу добрался до Канарских островов, где попросился членом команды на маленькую 8 метровую яхту, идущую в направлении Караибских островов. Капитаном оказался норвег, бывший наемник, на старости лет совершающий вояж на своей маленькой яхте. Он любил пить водку и его глаза напоминали два прицела. Мы отправились в путь и спустя время начали приближаться к стране Кабо Верде. Норвег сказал что скоро земля, поэтому возможны пираты. Он протянул мне завернутый в старое полотенце тяжелый предмет. Это был автомат УЗИ. Норвег предупредил что автомат имеет большую скорострельность. При нажатии курка делает 9 выстрелов, но эффективная дистанция стрельбы 10 метров. Затем достал Берету, ручную гранату и обрез охотничьего ружья, объяснив что до дистанции 5 метров это самое эффективное оружие. Затем сказал что при приближении пиратской лодки садимся на кокпит , кладем незаметно возле себя оружие, и с улыбкой на лице ожидаем пока дистанция не станет меньше 10-ти метров. Лучше всего 5-ть. Затем открываем плотный огонь на поражение. Тогда пиратам крупно повезло. Их не было. Но информация о тактике боя осталась в голове. И вот теперь Карибское море. Слава Богу, что все обошлось. Я поставил и закрепил ружье. С одной стороны хорошо что оно есть. В любом случае приобрел его легально при несколько необычных обстоятельствах: В то время мы задержались надолго в Испании. Я подрабатывал тем что ремонтировал бунгала для немецких пенсионеров. И для этого приобрел подержанную маленькую машину. И вот, как то ночью местные подростки сломали дверь и выбили окно. Их задержала жандармерия. Пригласили меня, составили протокол. По закону Испании если родители живут на уровне прожиточного минимума они не оплачивают проделки своих детей. Я поехал на свалку и купил другую дверь. На этом бы все и закончилось, но спустя две недели мне позво6нили и попросили приехать в жандармерию аэропорта и встретиться с начальником. И назвали его звание и имя. Это было очень странно. При чем здесь полиция аэропорта? Неужели мне кто-то прислал посылку, в которой была бомба? Я приехал в аэропорт и спросил где находится отделение жандармерии ( гвардия сивиль). Мне ответили что такой нет. Есть только национальная полиция. Тогда я назвал имя и ранг человека, который попросил приехать. Это оказался начальник таможенного досмотра и охраны границы. У меня начали медленно подниматься волосы дыбом. Дело принимало совсем непонятный оборот. Сотрудники аэропорта провели меня в зал таможенного досмотра. Начальником оказался невысокий добродушный человек, одетый в зеленую форму жандармерии. Он объяснил что сутки назад на таможне задержан контрабандист из Эстонии перевозящий наркотики. По закону адвокат может сообщить ему о правах на языке, который он понимает. Переводчик заболел. В связи с недавним инцидентом с машиной мори данные и номер мобильного телефона остались в компьютере жандармерии. Меня попросили перевести тому человеку в чем его обвиняют и какие у него права. Я согласился. Контрабандистом оказался русский Эстонец 38- ми лет с печальными глазами. Нас посадили в комнате, ожидая адвоката. С него сняли наручники. Мы закурили. Он рассказал что всю жизнь проработал экскаваторщиком. И вот связался с темными людьми и решил подработать. Он проглотил шарики с кокаином и должен был провести их в Испанию. По всей видимости кто-то подставил. Я спросил знают ли об этом его родные. Он ответил что у него только взрослая дочь, которая об этом не знает. Я посоветовал сообщить адвокату телефон дочери, чтобы с ней связались. Он, подумав, согласился. Пришла женщина-адвокат. В ее присутствии начальник таможни сообщил причину ареста. Суть заключалась в том, что если бы наркотики находились в чемодане, арест мог бы быть оспорен. Но так как они находятся внутри тела, улика является неопровержимой. Я перевел права, заявленные адвокатом. И спросил сколько он будет здесь находиться. Мне сказали что до тех пор пока не выйдут все кокаиновые шарики. Половина уже вышла. Начальник таможни сообщил что телефон его дочери будет передан в посольство Эстонии и они с ней свяжутся. Моя миссия была закончена. Начальник таможни сказал что мне за это заплатят. Я отказался от денег. Он удивился и сказал что если мне будет что-то нужно могу к нему обращаться. Через неделю решил навестить парня в тюрьме. Чтобы узнать куда его отправили, поехал в аэропорт и встретился с начальником таможни. Он сказал что парень умер в ту же ночь. В желудке лопнул кокаиновый шарик. Я был в шоке, потому что впервые столкнулся с наркотиками в такой необычной ситуации и с такими печальными последствиями. Сел в машину и посмотрел на спидометр. Оказалось что на Канарском острове, который можно объехать за пол дня, я проехал сорок тысяч километров. Нужно немедленно отправляться в путь. Оставалось достать оружие. Оказалось что в Испании легально приобрести оружие может любой яхтсмен. Для этого нужно вместе с представителем жандармерии прийти в оружейный магазин и его купить. Затем передать на хранение в жандармерию. В день ухода получить обратно. Очень просто и легально. В оружейном магазине цены колебались от 500 – 2500 евро. Можно было заказать по каталогу из Америки. Мне понравился винчестер для охоты на слонов, но он стоил дорого. Можно было найти недорогое подержанное оружие. Но эти магазины находились в поселках в глубине острова. Для это лучше иметь разрешение на покупку оружия. Это развязывало руки и давало большую возможность выбора. Для этого нужно было получить справку что не сумасшедший и сдать экзамены в жандармерии. В поликлинике, выдающей такие справки , меня усадили за стол и дали кучу вопросов. Вопросы были мутные и переплетающиеся, суть которых была выявить глубину моего безумия. Поняв что в них ничего не понимаю, улыбнулся рязанской улыбкой девушке- медсестре и попросил назвать мне правильные ответы. Девушка опешила толи от такого нахальства, толи от моего обаяния. Но через несколько минут я держал в руках нужную справку. Оставался экзамен. Достал толстую книгу из 400 вопросов и 1200 ответов, 400 из которых были правильными. Загвоздка заключалась в том что те , кто составлял и русско- испанские словари для туристов, забыли включить как переводится затвор, курок или нарезной ствол. Я поехал в аэропорт, встретился с начальником таможни и попросил помочь в экзамене. Он позвал двух гвардейцев. Один отметил все правильные ответы. Другой разобрал пистолет, разложил на столе и объяснил как правильно называется каждая деталь. Начальник таможни сказал что экзамен принимает его знакомый и в случае необходимости накинет мне 2 правильных ответа. День экзамена прошел необыкновенно легко.Нас было 15 человек. Я – единственный иностранец и 14 испанцев. 4 человека экзамен не сдали. Самый высокий балл оказался у меня: Ни одного неправильного ответа. Экзамен по стрельбе прошел еще проще. С расстояния 10 шагов в крупную мишень дробью промахнуться невозможно.
И вот я держу на руках бумагу, дающую право на приобретение и хранение оружия: 6 малокалиберных винтовок и 6 охотничьих ружей. На следующий день с Анжеликой поехал в магазин. Он находился в небольшом городке в горах и нравился мне тем, что в нем продавалось недорогое подержанное оружие. Владелец магазина охотно распахнул для нас оружейные шкафы. Анжелика сразу вытащила элегантную 15- ти зарядную полуавтоматическую малокалиберную винтовку и сказала что хочет ее иметь. Наверно потому что покрытый лаком ореховый приклад подходил по цвету к ее волосам. Владелец магазина предложил опробовать винтовку в деле. Он запер дверь магазина, где-то в глубине коридора повесил мишень, зарядил винтовку и протянул Анжелике. Я робко заметил что право на приобретение оружия находится у меня. Но ведь она твоя жена, значит нет никаких проблем - резонно возразил он. Анжелика прижала приклад к плечу и прицелилась левым глазом. Я попытался ее поправить. Но владелец магазина сказал что она левша и поэтому на подсознательном уровне прицелилась именно этим глазом. Я удивился. Она всегда писала правой рукой. Анжелика задумалась и вспомнила что когда-то в далеком детстве все делала левой рукой, но ее переучили на правую. Как бы ее не переучивали, стрелять она должна как левша. Раздался выстрел. Пуля сорвала штукатурку недалеко от мишени. Винтовка автоматически перезарядилась а маленькая гильза воняя сгоревшим порохом покатилась по полу магазина. Вторая пуля легла совсем близко от мишени. Третья задела край черного кружка. Я взял у Анжелики винтовку и выстрелил. Мишень была на расстоянии не более 10- ти метров. Пуля попала в цель сразу. Винтовка оказалась легкой, стреляла почти бесшумно и не имела отдачи. Мы решили ее купить. Я выбрал так же полицейский вариант помпового ружья. Оно имело размеры позволяющие расположить его в автомобиле в вертикальном положении. Мы договорились приехать забрать оружие через несколько дней. После того как владелец магазина оформит на них документы в полиции. Через несколько дней вечером мы приехали и забрали оружие. А также несколько килограммов боеприпасов. Вышли из магазина. Было темно. Я держал в руках два тяжелых мешка с боеприпасами. А Анжелика два ружья. Мимо нас медленно проехала полицейская машина. Я задумчиво заметил что мы вооружены гораздо лучше. И главное, стоим ночью на улице с оружием на совершенно законных основаниях.
И вот мы в Карибском море 21 –го века. Правительство Венесуэлы официально объявило свое побережье опасным для яхт и малых судов из-за большого количества случаев пиратских нападений. Пираты стали нападать на острова соседних стран. Часть жителей маленьких островов за проливом Пасти Дракона покинули свои дома и переселились на Тринидад. На якорную стоянку на острове Маргарита у города Порламар пиратское нападение было совершено за две недели до нашего прихода. Яхтсмен проснулся глубокой ночью от того что его кто-то будит стволом пистолета.
Глубокой ночью лежа на койке положив руку на приклад ружья и вслушиваясь в звуки перестрелки в городе Порламар я размышлял о причинах нашего прихода в эту страну. Причина была одна : один литр соляры и литр бензина стоили 4 американских цента. А литр рома 1 доллар. В стране начались перебои с мукой и сахаром как когда то в советские времена. А ленинский лозунг, высказанный президентом Чавесом, начинал медленно превращаться в действительность.
В Панаме, со стороны Карибского моря на архипелаг Сан Блас и близлежащие земли, заселенными индейцами племени Куна так же совершаются нападения пиратов. Правда не для того чтобы ограбить. У индейцев нет денег. Деньгами служат кокосовые орехи. Эту валюту подделать невозможно. Но есть одно неудобство: их много не унести. Орехи большие и совершенно не влезают в карманы. Об этом в свое время задумался немецкий яхтсмен, 40 лет назад оказавшийся и засевший надолго в этих местах. Он начал изготавливать свои деньги в виде металлических кружочков с изображениями и приравнял их к кокосовым орехам. Индейцы признали эту валюту. Она получила распространение и существовала довольно долго. До тех пор пока панамское правительство официальным декретом раз и на всегда не запретило ее хождение.
У индейцев почти нет имущества. Они спят в гамаках. Хижины строят их бамбука и даже не выравнивают пола. Единственной мебелью, которую мы видели были сложенные в углу деревянные куклы. Когда я поднял одну из них и спросил: что это?, индейцы рассказали что это их защитники. Каждый человек должен иметь своего защитника. Индейская девушка застенчиво протянула мне другую куклу и сказала что это ее защитник и она эту куклу очень любит и даже покрасила в разные цвета в горошек. Затем спросили есть ли у нас защитник. Я расстегнул рубашку и показал крест с распятием Иисуса Христа. Индейцы сказали что слышали о Нем. Он сильный защитник.
Кроме тонких пластинок золота в ушах женщин у индейцев ничего нет. Тем не менее колумбийские пираты периодически с моря совершают набеги и даже сжигают целые поселки. Зачем? Оказалось что пираты совершают набеги в поисках своих денег. Дело в том что наркотрафик из Колумбии подразумевает перевозку не только наркотиков но и денег. Поэтому при встрече с патрульными судами наркотики или деньги в пластиковых мешках опускают в воду. Затем вылавливают. Иногда мешки мс деньгами прибивает волнами и течением к индейским островам Сан Блас, где они исчезают бесследно. Пираты высаживаются на землю и требуют свои деньги. Индейцы не признаются. Пираты сжигают поселки. Индейцы быстро отстраиваются. Куда деваются деньги мне тоже не известно. Индейцы странный народ. Мне не понятно что у них на уме. Они поведали что когда то в их земли пришло много белых. Но они всех их убили. Затем убили своих женщин, которые с ними спали и убили всех детей рожденных от белых. С тех пор у них своя автонимия-полугосударство. Они не хотят чтобы в их земли проводили дороги и запрещают селиться посторонним. В некоторых поселках путешественникам запрещено оставаться на ночь. У индейцев есть свой официальный флаг, на котором изображена свастика. Я полагал что немецкие пираты второй мировой войны подали им эту идею, но оказалось что индейская свастика символическое изображение осьминога. Кроме этих пиратских мест в Карибском море появилось еще одно опасное пятно. Это стомильное пространство между Гренадой и Тринидадом. В последнее время яхтсмены стали собираться во флотилии чтобы совместно отбиться от пиратских нападений. Обычно французские и немецкие яхты хорошо вооружены. Я разговаривал с австрийскими яхтсменами, которые открыли стрельбу в воздух при приближении пиратской лодки. Пираты решили не ввязываться в бой. Самое странное вооружение мне приходилось видеть на небольшой старой французской шхуне, управляемой одним человеком без руки. Руку он потерял в юности, когда шла война в Алжире. Вооружение шхуны состояло из 10 абордажных пушек 16 века. Французский яхтсмен меня заверил что залп рубленными гвоздями опасен на дистанцию 30 метров. От него же я узнал что согласно международным законам оружие старше 80- ти лет является музейным и на него действую другие законы. Получается, что трехлинейная винтовка первой мировой войны может рассматриваться не как оружие а как исторический раритет. Меньше всего оружия имеют яхтсмены скандинавских стран. То ли играют в либерализм то ли полагаются на убийственную силу своего интеллекта. Хотя, скорее всего, секрет заключается в другом: эти страны наиболее богаты и социально защищены. Поэтому потеря имущества и денег не представляет для них неразрешимой проблемы. Государство возместит убытки.
Иметь оружие или не иметь ? это сложный вопрос и ответ на него зависит от степени свободы. Для меня степень свободы государства определяется по двум показателям, а именно: свобода – это дистанция, которую проходит человек без предъявления удостоверения личности. Чем длиннее дистанция, тем большей степенью свободы обладает государство. Второй показатель- это право на защиту. Чем выше это право, тем больше степень свободы. Свободное государство это то, которое дает право каждому гражданину на приобретение и ношение оружия для защиты как от других граждан, так и от своего государства. Поэтому наивысшей степенью свободы обладают моря и океаны.
Когда-то давно я проснулся со странным ощущением: будто чего то не хватает. Чего то, что мешало быть свободным. Думал вез день пока не понял: я забыл номер автомата Калашникова. Находясь в армии, государство выдало мне это оружие для защиты своей власти. А сержанты требовали, чтобы помнил его номер лучше чем свое имя. И я его помнил, но потом забыл. Как будто его и не было никогда.

1 комментарий:

  1. Николай Кондрат6 февраля 2013 г. в 07:36

    В России что бы иметь оружие/винтовка,помповое ружьё/ надо состоять в обществе охотников.
    А, как тут вписать в это степень свободы?
    Да, ни как! Вот моря и океаны, действительно дают эту степень, сам прочувствовал.

    ОтветитьУдалить

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039