Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

четверг, 30 августа 2007 г.

Что мы делаем в океане?Океаним! (продолжение) Кабо Верде. Анжелика Плахова



Вторые сутки мы спим игнорируя таможенные и иммиграционные полиции, навязчивых опекунов, которые пытаются взять над нами контроль подплывая к яхте. Ощущение такое, что в городе с 55 тысячами обитателей есть только две категории людей: одни ходят в рабочих комбинезонах и форменной одежде - это работающие благо порядочные граждане, они не опасны. Другая половина наблюдает за тем, что происходит городе: попрошайничает и ворует, некоторые при этом приторговывают гнилыми овощами и старым барахлом. Саша вышел на землю до здания полиции, что находится напротив нас. Каждый второй требовал от него денег. Ему придется менять отношение к Библейской заповеди: « Не отворачивайся от протянутой руки». Думаю, что все население города будет выстраиваться на его пути. Он решил поменять очень мелкие деньги, чтобы не отказываться от своих принципов. Двое суток я смотрю с борта яхты на город. Он похож на театральные декорации из кукольного спектакля. Разноцветные двухэтажные колониальные домики, это наследие португальцев. Через два дня преодолев страх, влекомая желанием пройти по твердой земле, я решаюсь отправиться в город за рыбой и овощами, Саша остается охранять яхту. Я иду по центру города. На мне просторный льняной костюм. Двигаюсь медленно, с маской равнодушия на лице, они не должны догадаться, что я их боюсь. Я не убегаю от хватающих меня рук, я игнорирую любое привлечение внимания, я не реагирую на детей стелющих на землю передо мной свою одежду, торговцев, чистильщиков обуви цепляющихся ко мне. Главная улица портового города. Мне кажется, что я в эпицентре цыганского табора. Креплюсь. Я рассматриваю полуразрушенные, некогда красивые архитектурные здания, в темных проемах арочных с лепниной окон, в полумраке, что - то продается или просто складируется мусор. Стойкий запах мочи висящий в пыльном воздухе вызывает приступ тошноты. Опорожняются здесь прямо на улицах, туалетов видимо здесь нет. Снимать нельзя. Камеру вырвут сломав при это пальцы. При португальцах это был красивый город с широкими улицами, скверами, площадями, мозаичными мостовыми. Даже не могу представить, как выглядят окраины, куда ходить даже днем опасно для жизни. На рыбном рынке, словно бревна свалены туши трехметровой рыбы – меч и других не знакомых мне сортов рыб. Мужчины разделывают рыбу, а женщины носят её в огромных тазах на голове (на вскидку больше 30 кг). Люди имеют очень темную кожу, но не чистые негры, а какая-то помесь с арабами и португальцами. Очень не красивые. Я покупаю рыбном базаре килограмм бушей. Буш - это удивительное существо, видимо моллюск. Шнобель – нос, рожки, на кончиках рожек грустные глазки с ресничками. Это мультяшное существо имеет коричневый, как крылышко большого таракана твердый коготь, с помощью которого оно цепляется за камни, панциря у него нет. Коготь, мышечная масса и глазки на палочках. Я называю его кракозябля. Экзотичное и очень вкусное. Правда когда его пережёвываешь чувствуешь себя злодеем. Удивительно, но французы очень любят бедные страны, здесь исключительно французские яхты. Наверное это наследие Наполеона чувствовать себя великими среди низших рас. Получать удовольствие, наблюдая, как дети поедают заварку от выпитого тобой сладкого чая. Безумие. Я хочу скорее покинуть эту страну, вопрос в ремонте ветряного пилота. Но пока мы восстанавливаем силы, ведь мы отокеанили лишь 900 миль, это треть пути, впереди еще более 2000 миль, и ещё…

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039